9_May

9 МАЯ - Гордитесь своими родными!

Вот и есть у меня теперь фото моих деда и дяди по отцу, защищавших НАШУ Родину в Великой Отечественной войне: дед Александр Андреевич Поддубный и старший брат отца Владимир Александрович Поддубный.
Дед был комиссован из Красной Армии весной 1942, ампутация стопы, но летом 1942 снова ушел добровольцем на фронт,, в составе добровольческого формирования из кубанских казаков. Погиб тем же летом, в извещении - "пропал без вести".
Это его довоенное фото:
IMG_4105

А на групповом фото дед в первом ряду справа:
IMG_4113

А старший брат отца был призван в Красную Армию в 1944, в 17 лет. Был тяжело ранен, участник штурма Кенигсберга, вернулся на родную Кубань.
Здесь старший брат отца со своей мамой:
IMG_4111

А вот фотографии деда по матери нет. Виноградов Павел Иванович, из ткачей Ивановской области, призван в августе 1941, письменная связь прекратилась в 12.1941, "пропал без вести". Воевал под Москвой в 12.1941.
Помню немного дошкольное детство, как проводил время у бабушки, Виноградовой Зинаиды Алексеевны, это она получила в марте 1942 извещение о пропавшем без вести деде. Улица 5-я Первомайская, город Тейково, предпоследняя улица за вокзалом. И запомнилась деталь, на которую по детству внимания не обращал. На этой улице были такие дошкольники как я, были бабушки, как моя бабушка Зина. Но не было дедушек.

СПАСИБО ВАМ.



9_May

"Язык программирования является низкоуровневым, если он требует внимания к незначимым вещам"

"...
Почему не Java?
Так как в курсах в настоящее время часто применяется Java или C#, следует пояснить, почему мы не следуем такой практике. Язык Java, наряду с языками C#, C++ и C, следует знать, но он не подходит на роль первого языка обучения. Слишком большой багаж знаний требуется накопить, прежде чем студенты смогут думать о своих задачах. Это можно видеть на примере "Hello World" — первой программы на Java:

class First {
public static void main(String args[])
{ System.out.println("Hello World!"); } }
Появляются концепции, каждая из которых мешает обучению. Почему "public", "static", "void"? (Конечно, я могу сделать мою программу общедоступной — public, если вы настаиваете, но как понять, что в результате моих усилий возникнет пустота — void?) Эти ключевые слова не имеют ничего общего с целью моей программы, и студенты начнут понимать их смысл, по меньшей мере, через несколько месяцев, но должны включать их в свои тексты как магические заклинания, чтобы их программы работали. Для преподавателей это означает, что они должны давать некоторые конструкции без понимания их смысла. Как отмечалось ранее, стиль "Вы поймете, когда подрастете" — не лучший из педагогических приемов. Eiffel защищает нас от этого: мы можем объяснить каждую используемую конструкцию языка при первом ее появлении.
Collapse )
Из книги БЕРТРАНА МЕЙЕРА "Почуствуй класс".
9_May

Не всё золото, что блестит

"...Так что «перфекционизм» в подготовке японских пилотов – это не более, чем миф. Длительное обучение было у них вовсе не от хорошей жизни. Американцы же, благодаря более высокому уровню образования населения, могли дать выпускникам сво­их лётных школ сравнимый уровень практической подготовки за гораздо меньшее время: 7-12 месяцев против 30-48 ме­ся­цев в японском флоте. А за счёт количества учебных машин – ещё и готовить намного больше лётчиков за каждый цикл.

Однако японцы озаботились этим на целых десять лет раньше. Поэтому их пилоты успевали добавить к своим 250 часам, полученным в лётной школе, ещё сотни часов налёта в строевых частях. Плюс получить боевой опыт в небе Китая, где морская авиация работала с самого начала конфликта. Так что они могли себе позволить в межвоенный период установить мини­маль­ную планку в 500 лётных часов, без которых пилот просто не мог попасть в постоянный состав палубной авиагруппы.В результате средний японский пилот-палубник начального периода войны на Тихом океане имел как минимум вдвое бо­ль­ше часов налёта, чем его американский коллега. Но это была «команда мечты» практически без запасных игроков. А с на­ча­лом войны начались неизбежные потери лётного состава. Они были даже в безусловно выигранных сра­же­ни­ях, но к ним до­ба­ви­лись Коралловое море, Мидуэй и, главное, многомесячная мясорубка на Соломоновых островах. Так что к концу 1942 г. от этой «дрим тим» оставались уже рожки да ножки..........."

9_May

"....При Мидуэе американцам очень повезло.."

"........... 12. При Мидуэе американцам очень повезло
Если бы им удалось хотя бы просто нормально разведать цели и нормально организовать вылет ударных авиагрупп, то в не­бе над японским соединением должны были одновременно нарисоваться 100 пикировщиков, 40 торпедоносцев и 28 ис­тре­би­телей эскорта. Эта армада могла одним ударом и с минимальными потерями вынести все четыре японских авианосца, да и их эскорту бы тоже не поздоровилось.Но в реальности «везение» свелось к разрозненным атакам и десяткам выкошенных безо всякого результата тор­пе­до­нос­цев. К «заблудившимся» эскадрильям и тяжёлым потерям пикировщиков. К двум ответным ударам по «Йорктауну», при­вед­шим к потере корабля. И так далее. Другое дело – потери японцев оказались в результате намного выше. Так что всё про­и­зо­шло согласно старому правилу: «Любое сражение – это всегда чреда ошибок с обеих сторон. И побеждает тот, кто совершит хотя бы на одну меньше.».."

9_May

"Наверное сраные кирпичи Праги стоили жизней русских солдат, да ?."

"....Ну и, почему Варшаву не снесли нафиг с лица земли как Дрезден, почему был произведён обмен жизней русских солдат на польские сраные кирпичи ?

Почему в Великой Отечественной самые большие потери после немцев оказались у венгров ?
Почему чехи вообще что-​то вякаяют, когда около 40% военной техники гитлеровской Германии было произведено на заводах Чехии ?
Был и полукилометровый санитарный поезд – «дар чешского народа воюющему Рейху», и посылки с теплыми вязаными рукавицами – «от чешских матерей» в сталинградский «котел».
Были и дружные нацистские приветствия сознательных чешских рабочих, передовиков производства, направляемых в оздоровительные кемпинги за ударный труд ради победы немецкого оружия, создаваемого руками…....."

"Т.н. "братсконародная" политика заканчивается и вот тут начинают всплывать неудобные вопросы" - https://aftershock.news/?q=node/1009105
9_May

92 Процента мести

"Как говорил один высокопоставленный сотрудник ЦРУ, который пишет под ником Publius Tacitus в блоге моего заочного знакомого полковника в отставке Патрика Лэнга-​-что как сказали ему люди из верхушки CENTCOMа, то, что стоит в плане ПРО вокруг Москвы заставляют выглядеть наши Пэтриоты ПАК3 как "ё...ые игрушечные ружья с присосками", и что американские пилоты в Сирии напуганы самой перспективой сойтись в "легитимном воздушном бою с русским лётчиками на СУ-30СМ".................
................И вот тут то самое главное-​-вся Израильская концепция воздушной войны, включая и SEAD (Подавление ПВО противника) есть всего-​лишь израильская итерация американской концепции, которая в силах и средствах и в CONOPS (Concept of Operations) изначально рассчитана на противника с ПВО до исторического материализма. На подавление кроме как "трупами завалили" современной интегрированной ПВО это всё не рассчитано. Это не говоря уже о том, что советско-​российские ПВО изначально создавались для работы по скоростным (сверхзвуковым) целям в залпах. За исключением сверхзвуковых ХАРМов с их М=1,8 и радиусом до 100 километров, ни Израиль, ни его спонсор США НЕ ИМЕЮТ ракет класса воздух-​земля большого радиуса (stand-​off), которые бы являлись сверхзвуковыми. Ни Далила ни Попай-​-основа land-​attack контура Израильских ВВС не являются тяжёлыми целями для развитой ПВО. Даже использование тактических ухищрений-​-стрельба из воздушного пространства Ливана, использование ландшафта, гражданских самолётов как "тени" и т.д.--уже не помогают и не помогут Израилю. Для израильтян-​-это колоссальная попа-​боль, потому что им мучительна сама идея проигрыша арабам. Но Израиль здесь-​-это дело второе. Куда важнее дело первое, и это США........."

поностью здесь - 92 Процента мести (СмузиХ12)